Подпишитесь на рассылку и получайте свежие новости и акции нашего магазина.
Гарантия
Для осуществления гарантийного обслуживания необходимы:
- правильно и без помарок и исправлений заполненный гарантийный талон, в котором должны быть указаны модель и серийный номер изделия, дата продажи и печать торгующей организации;
 - документ, подтверждающий покупку (товарная накладная);
 - полная комплектация товара.
 
Обращаем также ваше внимание на то, что при получении и оплате заказа покупатель в присутствии курьера обязан проверить комплектацию и внешний вид изделия на предмет отсутствия физических дефектов (царапин, трещин, сколов и т.п.) и полноту комплектации. После отъезда курьера претензии по этим вопросам не принимаются.
Гарантийное обслуживание не производится если:
- утерян или не заполнен гарантийный талон
 - оборудование было поставлено на территорию РФ неофициально
 - изделие имеет следы механического повреждения или вскрытия
 - нарушены заводские пломбы
 - были нарушены условия эксплуатации, транспортировки или хранения
 - проводился ремонт лицами, не являющимися сотрудниками авторизованного сервисного центра
 - использовались неоригинальные комплектующие
 
Подробное описание условий предоставления гарантии вы можете найти в документации к приобретенному товару и/или на сайте соответствующего производителя.

																		
								
												
												
												
												
												
																									
																									
																									
																		
								
																		
								
																		
								
												
												
																		
								
																		
								
																		
								
																		
								
																		
								
																		
								







							
							
							
							